Погода в Ухте

   

Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности

Для вашего удобства
мы используем cookies и другие метаданные.
Если вы не согласны c этой политикой,
можете покинуть сайт.

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Общие сведения

УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

 

Обратиться к заведующему Муниципального дошкольного образовательного учреждения

"Детский сад № 95" 

можно несколькими способами:

Письменное обращение:

1. Направляется письмом по адресу: 169336, г.Ухта,  пгт Водный, ул. Гагарина, д.16

2. Доставляется лично заведующему Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 95" несколькими способами:

Прием документов ведется:

понедельник – пятница: с 8.30 до 17.00;  

перерыв: с 13.00 до 14.00;

суббота и воскресенье - выходной.

Направляя письменное обращение, гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Личный прием:

Ведет личный прием заведующий МДОУ "Детский сад № 95".  Прием граждан проводится 1 раз в неделю: среда с 15-00 до 19-00.

Электронное обращение:

Отправить письмо, заявление, обращение заведующему МДОУ "Детский сад № 95" можно в электронном виде через Интернет-приемную официального сайта МДОУ "Детский сад № 95".

Контакты:

Телефон: 8(8216) 70-06-64

Эл.почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.   

Заведующий - Зобнина Нина Алексеевна

Интернет-приёмная

Порядок приема и правила рассмотрения обращений граждан

  

  • Данный сервис является средством для направления обращений граждан в электронном виде в МДОУ "Детский сад № 95".
  • Поступившие обращения рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
  • На обращения, в которых не указаны фамилия или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается (п.1 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ»).
  • Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов (п.3 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ») .
  • Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
  • Заполнив предложенную далее форму и нажав кнопку «Отправить», вы даете свое согласие МДОУ "Детский сад № 95", находящейся по адресу: (адрес организации), на передачу, обработку и хранение ваших персональных данных, указанных вами в электронном обращении, с использованием средств автоматизации с целью подготовки ответа по интересующему вас вопросу, изложенному в обращении, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

Порядок рассмотрения обращений граждан урегулирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Данный закон распространяется на государственные органы, органы местного самоуправления и их должностных лиц, государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностных лиц.

При этом на органы и организации возложены обязанности: по обеспечению объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; по принятию мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; даче письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Продление срока рассмотрения обращения возможно не более чем на 30 дней и только в исключительных случаях.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа или должностного лица, к которому поступило обращение в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Если обращение поступило в форме электронного документа, ответ на него направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. При поступлении обращения в письменной форме ответ будет направлен по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

За нарушения установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, а также объединений граждан, в том числе юридических лиц предусмотрена административная ответственность по ст. 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Санкция статьи влечет наложение административного штрафа в размере от 5 до 10 тыс. рублей.

Возбуждение административных дел по ст. 5.59 КоАП РФ является исключительной компетенцией органов прокуратуры.

Обзор обращений граждан

В настоящее время обращений нет.

 

Право граждан на обращение
 

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

 

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 95»

«Oтувъя сoвмoдан да торъя могъяса 95 №-й челядьлoс видзанiн» школаoда велoдан муниципальнoй учреждение