Обратиться к заведующему Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 95" можно несколькими способами: Письменное обращение: 1. Направляется письмом по адресу: 169336, г.Ухта, пгт Водный, ул. Гагарина, д.16 2. Доставляется лично заведующему Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 95" несколькими способами: Прием документов ведется: понедельник – пятница: с 8.30 до 17.00; перерыв: с 13.00 до 14.00; суббота и воскресенье - выходной. Направляя письменное обращение, гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Личный прием: Ведет личный прием заведующий МДОУ "Детский сад № 95". Прием граждан проводится 1 раз в неделю: среда с 15-00 до 19-00. Электронное обращение: Отправить письмо, заявление, обращение заведующему МДОУ "Детский сад № 95" можно в электронном виде через Интернет-приемную официального сайта МДОУ "Детский сад № 95". Контакты: Телефон: 8(8216) 70-06-64 Эл.почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Заведующий - Зобнина Нина АлексеевнаОбщие сведения
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!
Интернет-приёмная
О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации Порядок рассмотрения обращений граждан урегулирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Данный закон распространяется на государственные органы, органы местного самоуправления и их должностных лиц, государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностных лиц. При этом на органы и организации возложены обязанности: по обеспечению объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; по принятию мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; даче письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Продление срока рассмотрения обращения возможно не более чем на 30 дней и только в исключительных случаях. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа или должностного лица, к которому поступило обращение в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Если обращение поступило в форме электронного документа, ответ на него направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. При поступлении обращения в письменной форме ответ будет направлен по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. За нарушения установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, а также объединений граждан, в том числе юридических лиц предусмотрена административная ответственность по ст. 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Санкция статьи влечет наложение административного штрафа в размере от 5 до 10 тыс. рублей. Возбуждение административных дел по ст. 5.59 КоАП РФ является исключительной компетенцией органов прокуратуры.Порядок приема и правила рассмотрения обращений граждан
В настоящее время обращений нет.Обзор обращений граждан
Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.